Гарантия на товар
На весь товар, приобретённый в интернет-магазине Сибирские-печи.рф предоставляется официальная гарантия, согласно действующего законодательства РФ. Срок гарантии составляет 1 год. Если производитель предоставляет гарантию более 1 года, то по истечении первого года гарантии, Вы сможете обратиться в любой сервисный центр производителя на территории России. При возникновении неисправности, Вам необходимо позвонить по единому бесплатному номеру интернет-магазина Сибирские-печи.рф или создать заявку на сайте.
Гарантийный период – это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить дату передачи, то гарантия начинается с момента оплаты товара;
- на сезонные товары гарантия начинается с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается с даты доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путём аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. При оплате банковской картой физическим лицом, срок зачисления денежных средств составляет не более 5 дней. При оплате счета юридическим лицом, срок перечисления денежных средств на расчётный счёт покупателя составляет до 3-х банковских дней после принятия решения о возврате